Ford Explorer 3.5 - Замена катализаторов на аналоговые катализаторы
Ford Explorer 3.5 - Замена катализатора
С пробегом в 100000 км. и ошибками по катализаторам ( Р0420 и Р0430 ) к нам в автосервис приехал Ford Explorer 5. После компьютерной диагностики было установлено, что пропускная способность и температурный режим каталитических нейтрализаторов не соответствует нормам, и поэтому было принято решение в устранении данной проблемы, путем замены неисправных катализаторов на аналоговые, керамические ремонтные вставки, нормы Евро-4.
Замена катализаторов на аналоговые керамические блоки, производится путем снятия каждого выпускного коллектора ( их два, двигатель V-образный ). Задний катализатор с коллектором можно снять только со съемом правого привода. Корпуса коллекторов разрезаются, удаляются забитые каталитические наполнители, и на их места ввариваются керамические вставки в металлической обойме, подобранные по типоразмеру и посадочным местам.
После замены катализаторов, каждый узел выпуска устанавливается на двигатель в обратной последовательности и производится сборка снятых элементов.
Попутно меняем вышедшую их строя гофру глушителя на новую. Выхлопная система полностью
отремонтирована, катализаторы работают в штатном режиме.
Все фото по замене катализаторов
Смотрите также
• Работа по замене катализаторов на пламегасители + чип-тюнинг Ford Explorer
Наш ИНСТАГРАМ - Подписывайтесь и пишите!
Всего комментариев: 0 | |