Ford Explorer 3.5 - Замена катализаторов на аналоговые катализаторы


Ford Explorer 3.5 - Замена катализатора

С пробегом в 100000 км. и ошибками по катализаторам ( Р0420 и Р0430 ) к нам в автосервис приехал Ford Explorer 5. После компьютерной  диагностики было установлено, что пропускная способность и температурный режим каталитических нейтрализаторов не соответствует нормам, и поэтому было принято решение в устранении данной проблемы, путем замены неисправных катализаторов на аналоговые, керамические ремонтные вставки, нормы Евро-4.

Ford Explorer 3.5 - Замена катализаторов на аналоговые катализаторы

Замена катализаторов на аналоговые керамические блоки, производится путем снятия каждого выпускного коллектора ( их два, двигатель V-образный ). Задний катализатор с коллектором можно снять только со съемом правого привода. Корпуса коллекторов разрезаются, удаляются забитые каталитические наполнители, и на их места ввариваются керамические вставки в металлической обойме, подобранные по типоразмеру и посадочным местам.

Ford Explorer 3.5 - Замена катализаторов на аналоговые катализаторы

После замены катализаторов, каждый узел выпуска устанавливается на двигатель в обратной последовательности и производится сборка снятых элементов.

Ford Explorer 3.5 - Замена катализаторов на аналоговые катализаторы
Попутно меняем вышедшую их строя гофру глушителя на новую. Выхлопная система полностью
отремонтирована, катализаторы работают в штатном режиме.

Все фото по замене катализаторов

Смотрите также 
• Работа по замене катализаторов на пламегасители + чип-тюнинг Ford Explorer


Задать вопрос по ремонту глушителя


Всего комментариев: 0
avatar