Ремонт и замена резонатора глушителя


Ремонт и замена резонатора глушителя
Схема расположения резонатора в цепи системы выпуска


Резонатор глушителя и его функции

Резонатор - это второй узел, стоящий после выпускного коллектора ( первый -  это катализатор ), принимающий на себя всю мощь выхлопных газов и их высокую температуру. Основная функция резонатора в системе выхода отработанных газов, заключается в следующем. Резонатор способствует беспрепятственному прохождению отработанных выхлопов двигателя, равномерно распределяя их по своим участкам ( труба резонатора имеет перфорацию ). Устройство исправного резонатора успешно гасит звуковой импеданс выходящих газов после катализатора и снижает их температуру.

Ремонт и замена резонатора

На своей практике хочется отметить, что из 10 неисправных резонаторов, только один подлежит ремонту. Ремонт резонатора осуществляется лишь в случае его механического повреждения ( разрыв корпуса о предмет ). Во всех остальных случаях, резонатор просто идет под замену на аналоговый или оригинальный, так как внутренности резонатора почти всегда сгорают, осыпаются  ( отсюда металлический звук под днищем ) и тем самым ухудшают прохождение газов выхлопа. В спец-сервисе "ГлушакоФФ" Вы можете как отремонтировать свой резонатор, так и заменить его на новый. Удалять резонатор из системы вообще - мы не рекомендуем, так как мощности у Вашего движка не прибавится, а вот задняя банка сгорит намного раньше. Огромный опыт в ремонте систем выхлопа, позволяет нашим мастерам быстро и качественно произвести ремонт центральной части глушителя ( резонатора ).

Работы и цены на ремонт резонатора:

► Ремонт пробитого корпуса резонатора ( заплатка - наплавка ) - от 500 руб.
► Монтаж новых креплений ( сломаны крючки или крепления ) - от 300 руб.
► Замена резонатора ( на аналог или оригинал ) - от 800 руб.
► Замена приемной трубы ( до и после резонатора ) - от 1000 руб.