Ford Explorer 3.5 294 л.с. - Замена катализаторов на пламегасители + чип-тюнинг ДВС


Ремонт катализаторов на Форд Эксплорер + прошивка на Евро 2.

С пробегом в 90000 и активными ошибками по катализаторам ( Р0420 и Р0430 ) и потерей динамики разгона к нам в автосервис приехал этот Ford Explorer. После диагностики было установлено, что пропускная способность и температурный режим каталитических нейтрализаторов не соответствует нормам, и посему было принято бюджетное решение в устранении данной проблемы.

Замена катализаторов на пламегасители производится путем снятия каждого выпускного коллектора ( их два, двигатель V-образный ). Корпуса коллекторов разрезаются и в них ввариваются коллекторные пламегасители с набивкой из нержавеющей стали ( 100 х 150 мм. ). После замены катализатора на пламегаситель, каждый узел выпуска устанавливается на двигатель в обратной последовательности.

Ford Explorer 3.5 294 л.с. - Замена катализаторов на пламегасители + чип-тюнинг ДВС

Чтобы убрать ошибку чек-энжин по неисправности катализаторов и перевести ЭБУ двигателя в норму токсичности Евро-2, мы прошиваем блок управления двигателем тюнингованной прошивкой, что позволяет отключить вторые датчики кислорода ( ДК лямбда зонд ) и добавить мощности и крутящего момента + 10%. Так же чип-тюнинг на Форд Эксплорер влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, сдвиг крутящего момента в область низких и средних оборотов, так же возможно понижение расхода топлива при нормальном стиле вождения.

Чип-тюнинг Форд Эксплорер 3.5 в СПБ

Посмотреть весь процесс замены катализаторов на пламегасители можно в ЭТОМ альбоме нашей группы ВК

А здесь можно посмотреть замену катализаторов Ford Explorer на аналоговые Евро-4


Задать вопрос по ремонту глушителя


Всего комментариев: 0
avatar