Замена или ремонт катализатора в системе выхлопа
Строение автомобильного катализатора ( каталитического нейтрализатора CO2 )
Ремонт или замена катализатора?
Если быть до конца честными, то сразу подчеркнем - как такового ремонта катализатора не может быть осуществлено ни в одном сервисе. Мы просто привыкли к слову ремонт и это вошло в привычку, хотя с точки зрения профессионалов, а мы именно таковыми и являемся - катализатор можно только заменить. Если Вы немного понимаете как устроен катализатор, то наверное сможете логически понять, что сама начинка нейтрализатора в виде сот из драгоценных металлов, продается далеко не для каждого корпуса катализатора и стоит довольно дорого. При чем стоит заметить, что все же, некоторые катализаторы могут быть заменены, а некоторые по своей конструкции являются не разборными. Исходя из этих сложностей и были разработаны специальные аналоги катализаторов, а также универсальные пламегасители. Какие способы замены катализатора есть в нашем спец-сервисе "ГлушакоФФ" читайте ниже.
Замена катализатора на оригинальный
Данный вид работы в прямом смысле подразумевает то, что мы меняем Ваш изношенный, забитый или расплавленный катализатор на оригинальный. Данный способ не вносит изменений в систему выхлопа автомобиля, но является довольно дорогим, так как стоимость оригинального блока катализатора варьируется от 30000 до 150000 в зависимости от марки авто, а в некоторых моделях количество катализаторов достигает 4. Здесь решать Вам, и если бюджет позволяет, то мы выполним эту работу без всяких проволочек.
►Стоимость работы по замене катализатора на оригинал - от 5000 руб. ( работа )
Замена с помощью универсального катализатора
Данный вид ремонта катализатора является "золотой серединой", так как, стоит ремонтная вставка в разы дешевле оригинального и плюс к этому Ваш выхлоп сохраняет норму выхлопа ЕВРО-4. Замена сгоревшего или осыпавшего каталитического наполнителя происходит путем подбора ремонтной керамической или металлической вставки. Здесь очень важно подобрать не только оптимальный диаметр и длину универсального катализатора, но и очень важно подобрать размер ячеек сот по мощности двигателя. В нашей компании очень популярен данный вид ремонта катализатора, весь выхлоп остается в штатном исполнении, никаких изменений в конструкцию мы не вносим.
►Цены по замене катализатора на универсальный - от 8000 руб + работа
Пример ремонта катализатора с помощью ремонтного блока на автомобиле SUBARU
Замена катализатора на пламегаситель
Из бюджетных вариантов, связанных с работами по ремонту катализатора, является самая распространенная - замена катализатора на пламегаситель. Пламегаситель устанавливается либо внутрь корпуса штатного катализатора, либо в разрез приемной трубы. Оба вида замены катализатора на пламегаситель сохраняют свою конструктивную особенность и справляются со своей задачей. Т.е. пламегасители, которые устанавливаются внутрь корпуса - называются коллекторными ( см. фото ) . Если пламегаситель устанавливается как отдельный элемент, то он имеет название либо турбинка, либо круглый пламегаситель (см. фото) . Все образцы изготовлены из нержавеющей стали и имеют набивку внутри колбы и перфорированный стакан из толстой нержавейки ( устройство напоминает собой конструкцию термоса ), что позволяет успешно гасить температуру выхлопных газов. В отношении качества, пламегаситель работает на порядок лучше катализатора, так как пропускная способность доведена до 100%.
Коллекторный пламегаситель GFF
Круглый пламегаситель GFF
►Стоимость работы по замене катализатора на пламегаситель - от 7000 руб. с работой
Наши работы по замене катализаторов в СПБ
Замена катализатора на коллекторный пламегаситель Hyundai Solaris
Замена катализатора на пламегаситель MG-Race Mitsubishi Lancer X 2.0 150 л.с.
Все наши работы по ремонту катализаторов