VW GOLF-5 2.0 - Замена катализатора на пламегаситель + Тюнинг коллектора


VW GOLF-5 2.0 - Удаление катализаторов и доработка выпускного коллектора

Необычная работа сегодня у нас по ремонту выхлопной системы, с представителем немецкого автопрома VW GOLF-5 2.0. Приехал Гольф на замену основного катализатора на пламегаситель, но коллекторные катализаторы ( металлический наполнитель ) как показало вскрытие - тоже пришли в негодность и нам пришлось сделать небольшой тюнинг выхлопа и усовершенствовать ( упростить ) выпускной коллектор. 

VW GOLF-5 2.0 - Замена катализатора на пламегаситель + доработка коллектора

Итак, в штатном исполнении выхлопной коллектор на Гольф-5 имеет выход на 2 приемные трубы через штатные катализаторы, с двумя гофрами и соединяется в одну магистраль под днищем после подвесной рамки. Владелец решил избавиться от 2 гофр и мы переделали выход с коллектора на систему 2-1, с одной гофрой. Все переделки запечатлены на фото, все собрали на нержавейке, поэтому расписывать конструктивную часть нет смысла, единственный нюанс со съемом коллектора - нужно снимать правый привод. Клапан ЕГР так же заглушили механическим способом, путем блокировки штатного отвода. Основной катализатор заменили на пламегаситель из нержавеющей стали с наполнителем.

VW GOLF-5 2.0 - Замена катализатора на пламегаситель + доработка коллектора

По механической части мы сделали все, выхлопная система снова получила свободный проход газов, а владелец в скорем будущем будет делать программный перевод ЭБУ двигателя в норму токсичности Евро2, то есть чип-тюнинг.

Посмотреть весь процесс замены катализатора на пламегаситель и доработку выпускного коллектора можно в ЭТОМ альбоме нашей группы ВК


Задать вопрос по ремонту глушителя


Всего комментариев: 0
avatar