VW B6 FSI 2.0 150 л.с. - Тюнинг выхлопной системы


Volkswagen Passat B6 FSI 2.0 150 л.с. - Тюнинг выхлопной системы

Сегодня у нас представитель ВАГовского автопрома - двухлитровый атмосферный Фольсваген Пассат, на котором мы будем полностью менять систему выхлопа. Задача состоит из 2 этапов работ, первый это замена выхлопа на нержавейку с раздвоением выхлопа и вторая, это чип-тюнинг двигателя.

Доработка и изменение конструкции выхлопного коллектора

В штатной версии на коллекторе висят два металлических катализатора и 2 гофры глушителя. Мы переделаем этот конфиг и сделаем более упрощенную систему с более свободным отводом выхлопных газов. Снимаем выпускной коллектор и удаляем оба катализатора, глушим входную трубку клапана ЕГР, убираем все загибы и выводим выхлоп через 60 мм. нержавейку в одну магистраль. Соответственно убираем и 2 гофры из системы, ставим вместо них одну с металлорукавом, 60 х 200 мм, фирмы Interlock. Далее идет сборка основной магистрали выхлопной системы.

Тюнинг выхлопной системы на нержавейке VW Passat

От выпускного мы тянем 60 мм. 304-ую трубу, устанавливаем универсальный пламегаситель 330 х 100 мм. и обходим всю нишу до задней балки. Затем делаем раздвоение выхлопа через кастомный Y-Pipe, от которого уже на 51 трубе выводим отводы под глушители. Глушители ставим так же из нержавейки, со смещенным центром и распределительной камерой, которые дают более низкий бас на всем диапазоне оборотов двигателя и исключают высокого резонанса. После установки глушителей мы ставим насадки. Насадки устанавливаем двойные, с закосом под диффузор бампера ( правый диффузор вырезаем в аналог левого ). Все компоненты в этом выхлопе только из нержавейки, сварены в среде аргона.

Чип-тюнинг Volkswagen Passat B6 2.0

После удаления катализаторов нам нужно отключить задние датчики кислорода, отвечающие за норму токсичности. Производится программное отключение лямбда зонда, отключаем из системы клапан ЕГР и переводим ЭБУ ДВС в норму токсичности Евро-2. До кучи заливаем тюнингованную прошивку, которая влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, сдвиг крутящего момента в область низких и средних оборотов и прибавляет мощность прмерно в 10%. 

Весь процесс замены катализаторов и тюнинга выхлопа можно посмотреть в ЭТОМ альбоме нашей группы ВК


Задать вопрос по ремонту глушителя


Всего комментариев: 0
avatar