VOLVO XC-90 2.4 Удаление сажевого фильтра
Удаление сажевого фильтра + чип-тюнинг+насадки Buzzer
Приехал к нам этот Вольво XC-90 2.4 185 л.с. с ошибками по системе очистки сажевых отложений (DPF). После диагностики и попыток прожечь фильтр с помощью принудительной регенерации ( безрезультатно ), было решено удалить элемент сажевого фильтра. После вскрытия блока сажевого фильтра и его осмотра, ( забит почти полностью ) мы его удаляем. На его место, в корпус ввариваем перфорированную трубу 2 мм, и наполняем вокруг нее все пространство керамическим наполнителем. Данная набивка позволяет выдерживать высокие температуры и успешно их гасить. Так же в купе с перфорацией, данная система является аналогом мощного пламегасителя, что очень хорошо гасит резонанс и звуки выхлопных газов. После набивки блок заваривается по разрезу.
Далее по просьбе владельца мы делаем раздвоение выхлопа. Удаляем штатный глушитель, и разводим выхлоп на две стороны. В разводке глушителя используются трубы и повороты нержавеющей трубы 304 стали. Окончание выхлопа завершают две насадки Buzzer ZZ150X. С механической частью ремонта и тюнинга выхлопной системы
VOLVO XC-90 закончено и мы переходим к программной части.
Для нормальной работы двигателя, нам нужно отключить ряд систем и датчиков. Для этого мы перепрошиваем блок управления двигателя. С помощью тюнингованной прошивки удаляются датчики мониторинга за температурой, и контроля выброса сажи. Отключаются датчики давления. Производится данная прошивка соо съемом блока управления. После прошивки двигатель работает в штатном режиме и какие либо неприятности и ошибки по системе выхлопа владельца больше не потревожат.
Замена сажевого фильтра и чип-тюнинг на VOLVO XC-90 завершен. Если Вы столкнулись с такой же проблемой на своем Вольво - приезжайте к нам автосервис ГлушакоФФ, мы профессионально решим все вопросы с сажевым фильтром или катализатором.
Наш ИНСТАГРАМ - Подписывайтесь и пишите!
Всего комментариев: 0 | |