Volkswagen Passat B6 2.0 TDI - Удаление сажевого фильтра


 Удаление сажевого фильтра + Downpipe 63 mm

Сегодня изготавливаем даунпайп на дизельный пассат Б6. Пробег у машинки довольно добрый, около 190000 км, и сажевый фильтр уже порядком приустал. Сопутствующие ошибки по саже, егр и потеря тяги - прямая дорога на удаление сажевого фильтра. Так как в дальнейшем владелец будет удалять вихревые заслонки, систему ЕГР и сам клапан, а после все это дело будет прошито и чиповано - мы удаляем блок сажевика полностью и делаем чистый пайп без датчиков. Естественно делаем в новом пайпе гайку под лямбда зонд. Downpipe для Пассата с двигателем 2.0 TDI мы изготавливаем из нержавеющей трубы и поворотов, 63 мм в диаметре и 304 марки. Ответная часть фланца турбины ( v-band ) срезана с штатного блока сажевого фильтра. Попутно заменена рваная гофра глушителя на новую 64х200 мм фирмы Interlock. Весь даунпайп сварен в среде аргона. Вся работа занимает около 6 часов. Пайп сделан и установлен. Всем удачи на дорогах.

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI - Удаление сажевого фильтра + Downpipe 63 mm

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI - Удаление сажевого фильтра + Downpipe 63 mm

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI - Удаление сажевого фильтра + Downpipe 63 mm

Весь процесс удаления сажевого фильтра и изготовление даунпайна на Пассат можно просмотреть в нашей группе вконтакте в ЭТОМ альбоме.


Задать вопрос по ремонту глушителя


Всего комментариев: 0
avatar