Удаление сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4 D5 (185 л.с.) в СПБ + чип-тюнинг


Программное отключение сажевого фильтра + отключение ЕГР + чип-тюнинг.

С пробегом за 200000 км. на этом дизельном Volvo XC-90 возникла проблема с динамическими характеристиками ( машина стала хуже разгоняться, появились рывки при переключениях, стал загораться чек - энжин ), автоматическая и принудительная регенерация сажевого фильтра не давала результатов. Сопутствующие сохраненные ошибки ECM-2A50, ECM-2B40 при проведении компьютерной диагностики, указывали на забитый сажевый фильтр, который и решено было удалить из системы. Физическое удаление сажевого фильтра на Вольво XC-90 процедура не сложная: разрезаем блок фильтра, аккуратно, не повредив концевиков датчиков извлекаем блок сажевого фильтра и видим, что забит он почти наглухо... Для исключения резонанса и вибрации внутри корпуса, ввариваем в блок корпуса сажевого фильтра трубу 2 мм., соединяем выпуск и завариваем блок корпуса. Сажевый фильтр успешно удален и теперь переходим к программной части работы.

Удаление сажевого фильтра на VOLVO XC-90 в СПБ + чип-тюнинг

Удаление сажевого фильтра на VOLVO XC-90 в СПБ + чип-тюнинг

Удаление сажевого фильтра на VOLVO XC-90 в СПБ + чип-тюнинг

Дальше идут более сложные процедуры. Нам нужно симитировать работу штатного сажевого фильтра и дать показания на все датчики, при чем верные. Перепрошивка ЭБУ данного автомобиля производится со съемом блока управления ( через ОБД разъем он не прошивается ) и уже на столе мы вручную программируем все изменения, а именно, отключаем сажевый фильтр, производим корректировку работы клапана ЕГР и калибруем прошивку под норму тоскичности ЕВРО-2, а так же улучшаем динамические характеристики двигателя, то есть делаем полноценный чип-тюнинг Volvo XC-90

Что получаем после удаления сажевого фильтра и перепрошивки? Чип-тюнинг дизельного двигателя Volvo XC-90 более чем сильно изменяет динамические показатели машины. Авто действительно едет совершенно по другому, даже можно сказать так - это другая, пожалуй даже лучше и мощнее чем новая машина. Очень приличный прирост мощности и крутящего момента во всем диапазоне, эластичность, полное исключение или сильное сокращение провалов при наборе скорости, подхват на более низких оборотах, четкое, без рывков переключение кпп, небольшое, но приятное уменьшение расхода солярки - вот главные достоинства чиповки дизеля Volvo XC-90. 

Технические показатели после чипа и удаления сажи на Вольво:

Мощность ( л.с.) до 185    после 220    +35 (19%)
Крутящий момент ( Нм ) до 400 после 475    +75 (19%)


Задать вопрос по ремонту глушителя


Всего комментариев: 0
avatar