Тюнинг выхлопа на BMW E34 M50B30


Тюнинг выхлопа на BMW E34 M50B30 - Замена штатного глушителя на нержавейку

Всем привет, сегодня мы зарядились энергией на целый день и наш пациент на тюнинг выхлопа - легендарный Бумер E34 M50B30. Так как штатный выхлоп уже прилично устал, было принято решение заменить его полностью, от выпускных коллекторов, до задней банки. В целом машинка у хозяина ухоженная, поэтому особых проблем с демонтажом коллекторов и прочих компонентов не возникло.

Тюнинг выхлопа на BMW E34 M50B30 - Замена штатного глушителя на нержавейку

Итак, что имеем и что тюнингуем: 
Замена выхлопных коллекторов на равнодлинные тюнинговые 3-1 нержавейка ( заявленная система Болт-ОН никуя не подходит, поэтому колдовали над задним коллектором и выправляли геометрию). Далее идет двойная магистраль на 51 нержавейке, с уменьшением углового сопротивления. Затем ставим штатный резонатор, от него пляшем дальше и изготавливаем X-Pipe. После икс-пайпа тянемся к тюнингованой прямоточной баночке из нержавейки от Eisenmann и дуплекс-насадками RET-Sport. Собираем весь выхлоп как обычно на точках, затем поэтапно варим все шовчики аргоном. Ничего не гнем!!! вся магистраль на поворотах, стык в стык ( к слову для тех кто верит, что нержавейку гнут - ЕЕ НЕ СОГНУТЬ, хотя согнуть можно даже х... с дуру)))) 

Тюнинг выхлопа на BMW E34 M50B30 - Замена штатного глушителя на нержавейку

Ну в итоге по работе замены выхлопа: 
Новый тюнингованный выхлопа на BMW собран, обварен и установлен на автомобиль за 10 часов, качество швов, геометрия магистрали и результаты работы по замене на фото :)

Весь процесс добавлен в ЭТОТ АЛЬБОМ


Задать вопрос по ремонту глушителя


Всего комментариев: 0
avatar