Тюнинг глушителя Infiniti QX56


Прямоточная система выхлопа на Infiniti QX56

Сегодня мы делаем очередного V8, но на полном прямотоке. Желание владельца было сделать тюнинг выхлопа на Infiniti QX56 максимально брутально и громко. Ну что же - для нас Ваши просьбы - закон!

Удаляем штатную систему глушителя от катализаторов и начинаем сборку новой прямоточной системы на 63 нержавейке.

В этой конфигурации нет ни глушителей, ни пламегасителей, вся магистраль собирается на 63 мм нержавеющей трубе и сваривается в среде аргона с поддувом. Система выхлопа будет независимая, под каждый коллектор будет своя магистраль без смешивания. Мы полностью копируем все ниши и протягиваем выхлоп под днищем. Для удобства разбора системы, устанавливаем быстросъемные соединения-хомуты типа V-BAND. 

В конце выхлопа мы делаем раздвоение и устанавливаем кастомные ( собственного производства ) насадки из нержавеющей стали, похожие на насадки известного бренда Акрапович. Все подвесы так же изготовлены из нержавеющего прутка 10 мм. В целом вся конструкция новой выхлопной системы заточена под максимальный и беспрепятственный отток выхлопных газов, и уже на эту конфигурацию можно устанавливать компрессор.

Все что получилось, процесс сборки и изготовления выхлопной системы из нержавейки в автосервисе ГлушакоФФ, мы постарались заснять на видео и фото. Вы можете посмотреть всю работу, а также услышать звук выхлоп до тюнинга и после на Инфинити КУИКС 56.

Если Вам нужно сварить кастомный выхлоп из нержавейки, управляемый или прямоточный - приезжайте к нам в сервис по тюнингу выхлопных систем в Санкт-Петербурге!


Задать вопрос по ремонту глушителя


Всего комментариев: 0