Nissan X-Trail 2.0 DCI - Ремонт и замена сажевого фильтра


Nissan X-Trail 2.0 DCI - Ремонт и удаление сажевого фильтра

С ошибками по DPF ( сажевый фильтр ) к нам приехал этот отличный и надежный дизельный внедорожник в аварийном режиме. После диагностики были выявлены ряд серьезных ошибок по низкой проходимости твердых частиц, и всей работы сажевого фильтра. Решать проблему будем путем замены компонентов и прошивки блока управления.

Удаление блока катализатора.

На этом двигателе помимо сажевого фильтра установлен и катализатор, который установлен в блоке от турбины. Его мы удаляем полностью и изготовим вместо него даунпайп. Демонтаж штатного катализатора очень трудоемкий процесс и понадобится локальное опускание подрамника. Downpipe для Ниссан Икстреил с дизельным двс, изготавливается по геометрии родного компонента. Весь пайп сваривается из нержавеющей стали, в среде аргона, до
гофры глушителя.

Nissan X-Trail 2.0 DCI - Ремонт и замена сажевого фильтра на даунпайп в СПБ

Nissan X-Trail 2.0 DCI - Ремонт и замена сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра.

Блок сажевого фильтра находится под днищем, можно удалить его полностью и заменить на пламегаситель, но для того, чтобы избавиться от свиста турбины - мы оставим блок на месте. После удаления компонента фильтра из корпуса, ввариваем перфорацию и набиваем весь корпус керамо-воролокном с металлизированной шерстью. Данный способ позволяет намного существеннее поглощать резонанс и звук выхлопа, так как сам корпус по объему намного больше любого пламегасителя.

Nissan X-Trail 2.0 DCI - Ремонт и замена сажевого фильтра с керамоволокном

Nissan X-Trail 2.0 DCI - Ремонт и замена сажевого фильтра в СПБ

Прошивка ЭБУ и чип-тюнинг

После удаления катализатора и сажевого фильтра, нам нужно отключить все датчики из системы. Программно отключаем датчик дифференциального давления, датчик температуры и так же отключаем работу клапана ЕГР. В блок заливается новая тюнингованная прошивка с нормой Евро-2 и прибавкой мощности + 15% ( этого достаточно для старенькой турбины ).

Nissan X-Trail 2.0 DCI - Прошивка - отключение ЕГР и чип-тюнинг ЭБУ в СПБ от ГлушакоФФ

После всех процедур по ремонту сажевого фильтра и прошивкой - двигатель снова стал работать в штатном режиме. Все работы были проведены в течении 1 рабочего дня. Больше владельца Nissan X-Trail 2.0 DCI не потревожат проблемы по сажевому фильтру. 

Если Вам нужно удалить или заменить сажевый фильтр с прошивкой - обращайтесь в автосервис ГлушакоФФ на Ворошилова 2АЕ.


Задать вопрос по ремонту глушителя


Всего комментариев: 0