Nissan Almera (B10) Classic - Тюнинг выхлопной системы на 51 мм.


Nissan Almera (B10) Classic - Тюнинг глушителя

В данном автомобиле штатный выхлоп за 6 лет местами прогорел и прохудился, поэтому было решено заменить всю штатную магистраль ( она на 42 мм.) на нержавейку 51 мм. по системе Catback. Тянем новый выхлоп от фланца катализатора. Все комплектующие выхлопа будут из нержавейки, включая повороты и гибы. В системе выхлопа будет стоять гофра, усиленная и супер-гибкая "Hydra", пламегаситель MG-Race Sport и глушитель от Nissan Teana. Новая выхлопная система для Ниссан Альмера Б10 будет иметь большее сечение, и после чип-тюнинга двигателя мы прибавим с 2 десятка лошадок и ньютон метров. Катализатор ( его внутренний элемент ) мы меняем на спортивный MAGNAFLOW SPUN ( был сделан на заказ - фото не публикуем ), с увеличенными сотами, но норму токсичности не меняем - она остается Евро-4. Прошиваем ЭБУ двигателя по индивидуальной калибровке, удаляем из системы все энергозатратные обязательные функции и немного корректируем работу впрыска ( форсунки и дроссель пока не меняем, но в планах будет их замена ).

Nissan Almera (B10) Classic - Тюнинг выхлопной системы на 51 мм.

Друзья, сразу же хочется ответить по вопросам цены на именно такой тюнинг, в нашем варианте один катализатор стоит 30 штук. В более бюджетном варианте, а именно замена катализатора на пламегаситель ( коллекторный ) + вся магистраль на нерже + чип ЭБУ - будет стоить 40 000 р. под ключ.

Весь процесс замены в ЭТОМ АЛЬБОМЕ


Задать вопрос по ремонту глушителя


Всего комментариев: 0
avatar