MERCEDES BENZ Е-КЛАСС W210 - Тюнинг выхлопной системы


MERCEDES BENZ Е-КЛАСС W210 - Тюнинг выхлопной системы на нержавейке 

В нашем боксе сегодня полная замена штатного выхлопа на Мерседес Е W210 по схеме Catback - замена выхлопа от выпускных коллекторов. Приемные трубы от коллекторов в идеальном состоянии, поэтому трогать их не будем, начнем тюнинг с входа в Y-Pipe ( старый очень заужен и мы его удалим ) и от него будем собирать одномагистральную систему выхлопа на нержавейке 63 мм. В данном варианте тюнинга, владелец авто не стремится к увеличению мощности и динамических характеристик, а лишь преследует слышать именно звук выхлопа, а не двигателя, ну и конечно качество и надежность нержавейки. Итак, приступаем.

MERCEDES BENZ Е-КЛАСС W210 - Тюнинг выхлопной системы на 63 нержавейке.

Снимаем штатный выхлоп полностью от приемок коллектора. По выходящим отводам приемных труб изготавливаем Y-Pipe с переходом в 63 трубу. Затем идет сборка магистрали из системы гибов и поворотов, устанавливаем пламегаситель MG-Race. В задней части будет установлена камерная банка глушителя из нержавейки с одним входом и двумя выходами под насадки Buzzer zz 120 X. После сборки мы обвариваем всю выхлопную систему в среде аргона, устанавливаем подвесы и делаем установку насадок, с подрезкой диффузора в юбке заднего бампера.

MERCEDES BENZ Е-КЛАСС W210 - Тюнинг выхлопной системы на 63 нержавейке.

Ну вообщем смотрим все  ФОТО и ВИДЕО, выхлоп получился очень даже интересный!


Задать вопрос по ремонту глушителя


Всего комментариев: 0
avatar