Hyundai Santa Fe III 2.0 CRDi - Удаление сажевого фильтра + чип-тюнинг ДВС


Hyundai Santa Fe III 2.0 CRDi - Удаление сажевого фильтра + чип-тюнинг ДВС + Тюнинг выхлопа на нержавейке.

На данном авто корейского автопрома мы производим комплексный тюнинг выхлопной системы. Первым делом мы удаляем штатный блок сажевого фильтра и заменяем его на Downpipe из нержавейки с сохранением конструктивности нижней заслонки. Так как у владельца не влезает запаска ( следствие установки раздвоенного выхлопа ) то мы переделываем всю магистраль выхлопной системы по системе "Catback to Turbo" ( безкатовая прямоточная система от турбины )

Процесс удаления сажевого фильтра на Hyundai Santa Fe III 2.0 CRDi

Удаление блока сажевого фильтра производится на поднятом подъемнике снизу. Для начала мы отпускаем все крепления кронштейнов, затем откручиваем все гайки подходящих датчиков. Снимаем нижнюю заслонку. Освобождаем место для удаления блока и вынимаем его из ниши двигателя. Процедура несложная, но стоит запастись терпением, так как дефицит свободного места не позволяет воспользоваться пневмоинструментом. Работаем только воротками и ключами. Не забываем смазывать закисшие болты и гайки ВД-40. В итоге сажевый фильтр удален и теперь переходим к работам по основной магистрали.

Hyundai Santa Fe III 2.0 CRDi - Удаление сажевого фильтра + чип-тюнинг ДВС + Тюнинг выхлопа на нержавейке.

Изготовление и сборка тюнингованной системы выхлопа на нержавейке Hyundai Santa Fe.

Снимаем с подвесов штатную выхлпную магистраль и убираем ее в сторонку. Затем идет процесс изготовления даунпайпа от фланца турбины и установка заслонки в его нижнее основание. Используем штатные фланцы для сборки сего компонента. Устанавливаем новую гофру глушителя и собираем выхлоп далее. После установки банки глушителя из нержавеющей стали с распред. камерой, тянем магистраль до задней балки и собираем раздвоение выхлопа. После сборки и калибровки геометричности - обвариваем всю магистраль уже окончательно. Насадки оставляем старые. Место для запаски обходим и
теперь запасное колесо ставится без проблем.

Hyundai Santa Fe III 2.0 CRDi - Удаление сажевого фильтра + чип-тюнинг ДВС + Тюнинг выхлопа на нержавейке.

Программная часть. Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe III 2.0 CRDi

Данная процедура немного усложняется, так как прочитать содержимое блока ЭБУ не представляет возможности через разъем OBD. Чип-тюнинг двигателя Hyundai Santa Fe III производится со съемом блока управления. Блок программируется на столе. Программно отключается клапан ЕГР, датчки давления и контроль работы выхлопа сажевого фильтра. Так же в тюнингованной прошивке записаны новые значения по динамическим характеристикам, которые позволяют увеличить мощность двигателя до 224 л.с. и прибавку крутящего момента до 450 н.м. ( в штате 184 л.с / 392 н.м ) 

После чип-тюнинга в этом авто улучшаются следующие показатели:

- Убран провал на низах, уверенный подхват при разгоне;
- Увеличен момент на низких оборотах;
- Улучшена эластичность двигателя во всем диапазоне оборотов;
- Снижен расход топлива относительно заводской прошивки;
- Включенный AC не влияет на мощность двигателя и динамику разгона;
- Чувствительная педаль газа, моментальная реакция на нажатие;
- Сдвинут ограничитель оборотов в движении;

Посмотреть весь процесс замены удаления сажевого фильтра + чип-тюнинг ДВС + тюнинг выхлопа на нержавейке Hyundai Santa Fe III, можно в ЭТОМ альбоме нашей группы ВК


Задать вопрос по ремонту глушителя


Всего комментариев: 0
avatar