Ford Focus 3 2.0 - Замена катализатора на пламегаситель + чип-тюнинг ДВС


Ford Focus 3 2.0 - Ремонт катализатора на пламегаситель + чип-тюнинг 

Наш сегодняшний пациент, а именно Форд Фокус 3, приехал в автосервис с проблемами по выхлопной системе. Хозяйка авто пожаловалась на провалы при разгоне и горящий чек-энжин. После компьютерной диагностики выхлопа на ФФ3 было определено, что в ЭБУ двигателя есть активная ошибка Р0420 ( низкая пропускная способность каталитичского элемента ), которая и способствовала запиранию выхлопных газов, естественно потере динамики.

После предложенных вариантов решения проблемы - пришли к бюджетному способу, заменить катализатор на коллекторный пламегаситель и перевести двигатель в норму токсичности Евро-2. Замена катализатора на Форд Фокус производится путем снятия выпускного колектора и удаления каталитического элемента. На его место вваривается коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали с наполнителем и перфорацией, который успешно гасит температуру выпуска. После установки пламегасителя, весь компонент выпускного коллектора устанавливается обратно на автомобиль.

По программной части мы делаем отключение второго датчика кислорода ( лямбда зонд ) и переводим ЭБУ ДВС в норму токсичности Евро2. Так же заливаем тюнингованную прошивку под 168 л.с и 230 н.м. Попутно активируем автоматическое запирание дверей при наборе скорости в 7 км.ч, контроль давления в шинах через датчики ABC. Выхлопная система полность отремонтирована, ошибок нет, а чип-тюнинг Ford Focus 3 2. влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, смещение крутящего момента в область низких и средних оборотов, при неизменном стиле вождения - снижение расхода топлива.

Посмотреть весь процесс замены катализатора на пламегаситель в Форд Фокус 3, можно в ЭТОМ альбоме нашей группы ВК


Задать вопрос по ремонту глушителя


Всего комментариев: 0
avatar