Ford C-Max - Замена катализатора на пламегаситель + Чип-тюнинг


Ford C-Max - Замена катализатора на пламегаситель в СПБ

Еще один представитель семейства Форд приехал к нам с проблемой по каталитическому нейтрализатору, провалами в динамике, повышенным расходом топлива и активной ошибкой Р0420. После диагностики и замера температурного режима работы катализатора было решено вскрыть блок катализатора и разобраться в причине. Пробег в данном авто достаточно приличный за 8 лет эксплуатации и время в купе с нашим бензином сделало свое дело, а точнее катализатор был оплавлен, частично разрушен на входе и забит на 70% ( см. фото ). После демонтажа выпускного коллектора и вскрытия блока катализатора было принято бюджетное решение по реанимированию двигателя Ford C-Max, а именно - удаление катализатора, установка коллекторного пламегасителя и программный перевод ЭБУ двигателя в норму токсичности Евро-2. 

Ford C-Max - Замена катализатора на пламегаситель + Чип-тюнинг

По работе в процессе замены катализатора на пламегаситель в Ford C-Max , нюансов не возникло, расположение выпускного коллектора типичное всем Фордам, и снятие с двигателя дело для нас привычное. Удаление катализатора производится на "операционном столе", где собственно мы и ввариваем коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали фирмы MG-Race ( 120х150 мм.), с усиленным внутренним стаканом ( обвариваем сами, дополнительно ). Сборка блока коллектора производится в обратной последовательности. 

Ford C-Max - Замена катализатора на пламегаситель + Чип-тюнинг

Чип - тюнинг Ford C-Max мы так же делаем не отходя от "кассы", калибруем стоковую прошивку, удаляем 2-ой датчик кислорода (лямбда зонд ) из системы контроля и прошиваем блок управления двигателем с улучшенными показателями для динамики и разгона. Тюнингованная прошивка влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, смещение крутящего момента в область низких и средних оборотов. Работа сделана, проблема решена, все системы по контролю за выхлопом работают в штатном режиме, двигатель стал резвее, бодрее, динамичнее и главное ( при нормальном стиле вождения ) экономичнее. Всем удачи на дорогах :)


Наш ИНСТАГРАМ - Подписывайтесь и пишите!

Пишите нам в Директ


Всего комментариев: 0
avatar