Dodge Magnum 3.5 - Тюнинг выхлопной системы - Full Custom Exhaust by GluchakoFF


Dodge Magnum 3.5 - Тюнинг выхлопной системы 

Приветствуем всех подписчиков и гостей нашего автосервиса по тюнингу и ремонту глушителей ГлушакоФФ. Сегодня у нас в боксе  один из мощных и элегантных представителей американского автопрома - Dodge Magnum 3.5 и мы делаем этому кораблю - тюнинг выхлопной системы с нуля! Итак, приступаем к демонтажу старого выхлопа.

Dodge Magnum 3.5 - Тюнинг выхлопной системы - Full Custom Exshaust by GluchakoFF

Процесс снятия выхлопа:

Скинуть магистраль не составило труда, отрезали поближе к катализаторам и сняли его полностью. А вот с креплением фланцев приемной трубы к выпускному коллектору - пришлось помучаться. Машина 2005 года, с 270 тыс.км пробега (и то скручен по-любому)) и естественно никто эти фланцы не трогал,они намертво прикипели к посадочным местам, а шпильки просто съела температура и коррозия. Шпильки на фланцах мы срезали плазмотроном и восстановили, сделали новые, калёные. На этом процесс демонтажа окончен, вздохнули, глотнули водички и двинулись дальше, к сборке новой магистрали.

Dodge Magnum 3.5 - Тюнинг выхлопной системы - Full Custom Exshaust by GluchakoFF

Сборка и подгонка нового выхлопа из нержавейки:

Процесс в принципе не сложный, но конечно конструктивность включает в себя много поворотов. Все собирали по нишам днища и естественно с учетом выхлопных компонентов. Мы установили 2 пламегасителя MG-Race ( 250х100х60 ) без диффузора, для компенсации и баланса установили 2 гофры из нержавейки с металлорукавом ( 150х60 мм.). Далее пошла магистраль 60 мм., кастомный Y-Pipe и супер "низко - басящая" банка с распред. камерой от фирмы FOX. Затем, по просьбе хозяина мы развели выхлоп на 2 стороны и увенчали трубы насадками.

Dodge Magnum 3.5 - Тюнинг выхлопной системы - Full Custom Exhaust by GluchakoFF

Подведем итоги:

Вся работа по тюнингу выхлопа Додж Магнум 3.5 заняла весь рабочий день (он у нас получился 18 часов ) Все собрали, обварили в аргоновой среде, отбалансировали отводы и установили на место. Выхлоп получился очень мощный, звук - просто бомба, и динамические характиристики дали положительный результат, машинастала легче набирать обороты и подхватывать с низов ( катализаторы были мертвые). Вообщем смотрите фото отчет, старались заснять каждый этап сборки новой выхлопной системы из нержавеющей трубы марки 304 и толщиной 2 мм.

Весь процесс работы можно посмотреть в этом альбоме 


Задать вопрос по ремонту глушителя


Всего комментариев: 0
avatar