BMW 325i Е90 - Ремонт и замена катализаторов в СПБ


BMW 325i Е90 - Ремонт и замена катализаторов на универсальные

Сегодня к нам приехал этот черный бумер BMW 325i Е90 с горящим чеком-энжином и как показала диагностика - ошибкой 0420 ( низкая пропускная способность каталитического нейтрализатора ). После обсуждения вариантов ремонта, было решено оставить выхлоп в норме токсичности Евро-4 и заменить родные катализаторы на универсальные, металлические, Евро-4. По типоразмеру были подобраны ремонтные аналоговые вставки и работа началась.

BMW 325i Е90 - Ремонт и замена катализаторов на универсальные

Замена катализаторов на рядной бмвэшной шестерке BMW 325i Е90 - мягко сказать работа не пыльная, но ужасно неудобная ( кто в курсе, знает ). Замена производится со снятием выпускных коллекторов, до гаек которых можно добраться только из под капота и дело это весьма кропотливое. Ну да глаза боятся - руки делают и коллектора неспешно поддаются. После демонтажа, мы удаляем штатные катализаторы из блока выпускного коллектора и ввариваем на их место новые, металлические универсальные катализаторы. При замене важно соблюдать геометрию посадки ремонтной вставки катализатора, дабы не столкнуться с разхождением посадочных мест нижних фланцев, при сборке и установки коллекторов на двигатель. 

BMW 325i Е90 - Ремонт и замена катализаторов на универсальные

После замены катализаторов BMW 325i Е90 и обратной установки выпускных коллекторов на двигатель, удаляем диагностическим сканером все ошибки, делаем сброс системы контроля за лямбда - зондами и заводим автомобиль. После прогревания катализаторов делаем пробный заезд и убеждаемся - что все системы по выхлопу работают в штатном режиме. Проблема решена - катализаторы отремонтированы, выхлоп не воняет, движок тянет как новый.

Весь процесс работы по ремонту катализаторов на БМВ - можно посмотреть в ЭТОМ  альбоме ВК


Задать вопрос по ремонту глушителя


Всего комментариев: 0
avatar