Замена катализатора на коллекторный пламегаситель Opel Astra 1.8


Замена катализатора на пламегаситель Opel Astra 1.8

Данный автовладелец приехал к нам в бокс с ошибкой P0420 ( Эффективность системы катализатора В1 ниже допустимого порога ), а причиной ее образования была кратковременная езда на 2-х цилиндрах ( не воспламененное топливо из 2 нерабочих цилиндров взрывалjсь в самом катализаторе) , что и повлекло разрушение каталитического нейтрализатора из-за микро-взрывов. Было принято решение удалить катализатор на Опель Астра и заменить его на коллекторный пламегаситель из нержавейки фирмы Sprint. После вскрытия блока катализатора, мы увидели полный распад каталитического наполнителя и полную его забитость и непроходимость. ( см. фото )

Замена катализатора на пламегаситель Opel Astra 1.8

Процесс замены катализатора на Опель Астра 1,8 происходит поэтапно, сначала демонтируется защитный кожух и сам выпускной коллектор, затем отпускается нижний фланец крепления приемной трубы, после этого идет вырезание блока катализатора на столе. Заместо штатного катализатора, подбирается по размеру и конструктивности нужный пламегаситель, вваривается в корпус выпускного коллектора. Сборка блока осуществляется в обратной последовательности.

Для решения проблемы с горящим чек-энжин, мы предлагаем два варианта: первый - это установка обманки лямбда зонда с миникатализатором, и второй - программное отключение второго датчика кислорода и программный перевод двигателя в норму Евро-2 ( чип-тюнинг двигателя ).  Весь процесс по удалению, замене катализатора и установки пламегасителя занимает около 2-3 часов.