Lifan X-60 Замена выхлопной системы на нержавейку 60 мм.


Lifan X-60 Замена катализаторов на пламегасители

Сегодня у нас в боксе представитель китайского автопрома Лифан Х-60. На данном автомобиле мы делаем полный тюнинг выхлопной системы, а именно: удаляем штатную магистраль и устанавливаем Castom выхлоп системы Catback. Так же производим По процессу и нюансам в ходе работы читаем ниже.

Для замены первого катализатора на пламегаситель нужно снять выпускной коллектор, перед этим конечно снять систему защитных кожухов и отпустить нижний трехточечный фланец крепления приемной трубы. В данном автомобиле первый ( коллекторный ) катализатор отсутствовал, точнее он просто развалился и просто забил все соты второго катализатора ( см. фото ) На его место мы ввариваем коллекторный пламегаситель фирмы Sprint ( 100x100 mm.), сложность замены его заключается в том, что диаметр и длина блока катализатора выпускного коллектора слишком мала, поэтому приходится полностью удалять его из системы и вваривать цельный блок пламегасителя. Так же мы полностью восстанавливаем и устанавливаем все крепления защитных кожухов, которые срезаем со старого корпуса катализатора. После монтажа коллекторного пламегасителя мы переходим к сборке выхлопной системы из нержавеющей стали.

Lifan X-60 Замена катализаторов на пламегасители

Собирается магистраль выхлопа из 2-ух мм. 60-ой нержавейки, на литых поворотах, путем копирования штатного месторасположения ниши кузова и устанавливаются крючки подвесов к резинкам кузова. В систему так же устанавливается пламегаситель фирмы MG-Race ( 330x120 со смещением ), что позволяет снизить температуру выхлопных газов и уменьшить порог системы резонации. Дополнительно мы устанавливаем разборные фланцы под прокладку, что позволяет ( при необходимости ) легко разобрать и снять выхлоп без применения режущих инструментов. После сборки и прихватки компонентов, мы снимаем и обвариваем все стыки на столе,в аргоновой среде. 

Lifan X-60 Замена катализаторов на пламегасители

Далее система выхлопа, уже полностью в тюнинге устанавливается на автомобиль, затягиваются все фланцы, устанавливаются кожуха, лямбда-зонды и производится тестовый запуск двигателя на момент просечек и плотности сборки конструкции. На этом тюнинг выхлопной системы автомобиля Lifan X-60 закончен.

Весь фото процесс работы, можно посмотреть в этом АЛЬБОМЕ ВК

А здесь можно узнать про Чип-тюнинг LIFAN X60