Сажевый фильтр и как его удалить
Дизельные двигатели, а точнее их система выхлопа отличается от бензинового, особенностью конструкции системы очистки выхлопных газов. Сажевый фильтр, установленный в магистраль выхлопа очень важный компонент и его состояние очень сильно влияет на расход топлива и динамические характеристики. На двигателях с большим пробегом ( от 160 тыс.) сажевый фильтр закоксовывается и ему требуется помывка, замена или удаление. Причиной выхода из строя сажевого фильтра дизельного двигателя, является некачественное топливо, неправильная эксплуатация ( поездки на короткие дистанции ) неисправная система зажигания и воспламенения, а так же естественный рабочий ресурс компонента.
Замена или удаление сажевого фильтра
Если Вы заметили, что у Вас беспричинно повысился расход топлива, ухудшилась динамика разгона, и появилась ошибка по сажевому фильтру, то однозначно нужно сделать диагностику пропускной способности сажевого фильтра и при необходимости его отремонтировать. В автосервисе по замене катализаторов и сажевых фильтров "ГлушакоФФ" успешно производят работы по замене или удалению сажевого фильтра на дизельном двигателе.
Как происходит ремонт или замена сажевого фильтра
У нас существует несколько вариантов ремонта сажевого фильтра.
• Самый бюджетный и распространенный, это удаление блока сажевого фильтра из корпуса и вварка вместо него участка приемной трубы. Затем чтобы убрать возникшие ошибки мы программно отключим датчики температуры и откалибруем Вашу прошивку и отключим клапан EGR.
• Следующий способ по удалению сажевого фильтра - это его полная замена ( с корпусом ) на пламегаситель и естественно прошивка программным способом. Данный способ немного дороже предыдущего, но намного эффективнее в целях долговечности конструкции глушителя.
• И последний, самый дорогой - это замена сажевого фильтра на оригинальный. В этом случае Вы покупаете фильтр под вашу марку автомобиля по серийному номеру и привозите нам на замену. Никаких изменений в программной части не производится, автомобиль остается в штатном исполнении системы выхлопа с оригинальным сажевым фильтром.
Плюсы и минусы в удалении сажевого фильтра
Плюсы при удалении сажевого фильтра:
— Значительно снижается расход топлива
— Нет раздражающей необходимости держать высокие обороты для завершения регенерации
— Нет очень высоких температур, как при регенерации – меньше нагрузка на двигатель и систему выхлопа
— Уменьшается сопротивление оттоку выхлопных газов, что приводит к повышению мощности
— Нет риска вывода двигателя из строя, из-за неоконченной регенерации и забившегося фильтра
— Нет необходимости в замене сажевого фильтра (стоимость нового в пределах 1200-1700 $).
Что теряем, удаляя сажевый фильтр:
— Почти 100% слетаем с гарантии ( если есть )
— Вместе с сажевым фильтром удаляется катализатор ( переход на Евро-2 )
— При сильной прогазовке иногда виден черный дым (в большой степени зависит от настроек)
Из вышеперечисленного ясно, что удаление сажевого фильтра и замена его на пламегаситель, намного выгоднее и дешевле, нежели замена его на оригинальный компонент.
Удаление сажевого фильтра + чип + насадки на Volvo XC-90
Удаление сажевого фильтра + чип-тюнинг Рено Дастер 2
Многие другие работы - ПОРТФОЛИО