Ремонт катализатора на Subaru Outback 2.5
На автомобиле Субару со временем эксплуатации, теряет свои каталитические функции катализатор системы глушителя. Сопровождается данная поломка загоранием чек-энжина и ошибкой P0420. Катализатор теряет свою способность дожигать вредные примеси в выхлопных газах ( СО2) и соответственно лямбда зонд фиксирует ошибку, и передает ее в блок управления. Для решения этой проблемы мы предлагаем ряд процедур, в данном случае мы ремонтируем катализатор с помощью аналогового ремонтного блока нормы Евро-4.
Для ремонт катализатора Субару Оутбэк, производится демонтаж блока катализатора с приемной трубой и сам каталитический наполнитель удаляется. На его место устанавливается ремонтный блок катализатора в виде керамического элемента под норму Евро-4. Ремонтный блок вваривается в корпус блока катализатора и устанавливается обратно на автомомбиль. Ошибки по чек-энжину удаляются диагностическим оборудованием и автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.
Мы так же предлагаем автовладельцам и более бюджетный способ ремонта каталитического нейтрализатора - замена катализатора на пламегаситель.