Mazda-3 Замена катализатора на коллекторный пламегаситель


Mazda-3 Замена катализатора на коллекторный пламегаситель

К нам обратился автовладелец Мазда 3 с просьбой разобраться в проблеме, а именно с причиной появления чек-энжина ( ошибка Р0420 ) повышения расхода топлива и снижение динамических характеристик двигателя. После компьютерной диагностики, которая показала низкую пропускную способность каталитического нейтрализатора и повышенную температуру выхлопных газов перед вторым датчиком кислорода, было решено вскрыть блок катализатора и разобраться в проблеме.

После снятия выпускного коллектора на Мазда 3, мы вскрыли блок катализатора и увидели рассыпавшийся и оплавившийся блок первичного катализатора ( см. фото ) и забитый блок вторичного катализатора. Автомобиль прошел 170000 км. поэтому решили не ставить дорогой аналог катализатора, а просто удалить его и установить пламегаситель из нержавейки. Вся работа заняла около 5 часов, катализатор был удален и заменен на пламегаситель 120х100 мм. Так же была установлена обманка Евро-4 с миникатализаторм, которая успешно сообщает блоку управления о съеме показаний лямбда зонда о существовании в системе настоящего катализатора.

Mazda-3 Замена катализатора на коллекторный пламегаситель

Весь фотопроцесс замены катализатора на Мазда - можно посмотреть в ЭТОМ АЛЬБОМЕ ВК

Если вам нужно заменить катализатор на Mazda 3 или Mazda 6, а также установить качественный пламегаситель - обращайтесь в автосервис по ремонту катализаторов "ГлушакоФФ" по тел в СПБ 988-77-91.