Dodge Caliber - Замена катализатора на пламегаситель
Увеличение расхода топлива, отсутствие тяги на ниженных оборотах, затруднительный запуск двигателя, появление ошибки ( чек-энжин ) по выхлопной системе - первые признаки, что катализатор требует удаления или замены на пламегаситель или ремонтный блок. Вовремя замененный катализатор в разы увеличивает срок службы двигателя автомобиля и всей магистрали выхлопа.
Замена блока катализатора на Додж Калибер производится со съемом приемного узла, на котором висит сам катализатор и гофра глушителя. Отпускается фланец приемной трубы от выпускного коллектора ( 4 гайки ) и весь узел снимается. Отрезается фланец и на него устанавливается новая гофра глушителя, первый датчик кислорода, универсальный пламегаситель GFF-Performance и второй датчик кислорода ( лямбда зонд ). Для сброса ошибки по катализатору, устанавливается обманка с миникатализатором нормы Евро-4. Вся конструкция обваривается ПА и устанавливается обратно на автомобиль. Время замены катализатора на пламегаситель Додж Калибер составляет около 2 часов. Схема работы по замене катализатора, очень схожа с Додж Неон и Додж Караван.
Наш ИНСТАГРАМ - Подписывайтесь и пишите!
Всего комментариев: 0 | |