Удаление сажевого фильтра BMW X6 M50D
Удаление сажевого фильтра BMW X6 M50D + Downpipe
Этот дизельный BMW X6 решил увеличить мощность своего двигателя, поэтому выйти на заявленные цифры ему мешал не совсем исправный сажевый фильтр. Для работы данного мотора при определенном наддуве нужна очень хорошая проходимость, поэтому было решено удалить блок сажевого фильтра и сварить вместо него даунпайп.
Демонтаж и удаление блока сажевого фильтра на БМВ Х6 М50 очень неудобная работа и потребуется ряд приспособлений для вывешивания подрамника и подъема силового агрегата, так же потребуется съем правой гидроопоры. После успешного демонтажа, сажевый фильтр идет под копир и на кондукторе изготавливается downpipe.
Downpipe мы собираем и свариваем из нержавеющей стали 304 марки, толщиной 2 мм, в среде аргона. После подгонки основного теля даунпайпа, мы ввариваем новую гофру Hydra и крепления. Переход от фланца турбины осуществляется через конус, с 90 на 76 мм. Весь процесс замены сажевого фильтра на даунпайп на BMW X6 M50D 381 лс. занимает около 6-8 часов. После данного апгрейда двигатель успешно чипуется под различные степени мощности.
Наш ИНСТАГРАМ - Подписывайтесь и пишите!
Всего комментариев: 0 | |