Toyota Land Cruiser Prado 250 2.8 - Удаление сажевого фильтра + Егр + Adblue + прошивка
Отключаем экологию на новеньком дизеле Toyota Land Cruiser Prado 250
Сегодня к нам приехала абсолютно новая Toyota Land Cruiser Prado 250 с дизельным двигателем 2.8 с пробегом 200 км, с просьбой удалить сажевый фильтр, заглушить клапан ЕГР, отключить программно впрыск системы Adblue ( мочевины ) и прошить все программно.

Приступаем сначала к механическим действиям. Разбираем навесное под капотом, чтобы снять блок сажевого фильтра с катализатором. Вынимаем блок, удаляем сажевый фильтр, катализатор оставляем - пусть работает, срок службы у него приличный. Завариваем все аргоном и устанавливаем на место.

Глушим клапан ЕГР с помощью металлической прокладки, чтобы газы не загрязняли впускной коллектор нового двигателя.

Затем программно делается отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР и мочевины. После прошивки делаем тестовый пуск и убеждаемся что все работает без ошибок.

Удаление сажевого фильтра и прошивка Toyota Land Cruiser Prado 250 2.8 дизель 2025 года завершено успешно.
Нужен ремонт или тюнинг выхлопной системы ?
Звоните +7-952-288-77-91, и приезжайте к нам в сервис ГлушакоФФ
Адрес: СПб, ул.Ворошилова 2АЕ.
Мы на Яндекс картах
Наш Телеграм - Подписывайтесь!
| Всего комментариев: 0 | |


