Toyota Camry 3.0 V6 - Замена катализатора на пламегаситель
Причиной замены катализаторов на данном авто не послужили ошибки по системе выхлопа, здесь главным фактором является ухудшение динамики разгона и повышенный расход топлива. За 15 лет эксплуатации, катализаторы порядком "устали" и стали пропускать выхлопные газы с натягом. После снятия 2-ух коллекторных катализаторов, было обнаружено что металлический наполнитель почти полностью забит. Третий катализатор так же забит процентов на 40%.
Замена катализатора на пламегаситель Тойта Камри V6 производится со съемом выпускных коллекторов. Блок корпуса катализатора разрезается, удаляется старый каталитический наполнитель и на его место вваривается коллекторный пламегаситель GFF-Performance. Дополнительный катализатор, расположенный под днищем авто просто вырезается вместе с корпусом и вместо него ставится универсальный пламегаситель из нержавеющей стали с наполнителем. Сохранение нормы токсичности для блока управления и датчиков кислорода производится с помощью установки механических нержавеющих обманок нормы Евро-4 с миникатализатором, которые устанавливаются в приемную трубу перед лямбда зондами.
Вся работа по замене катализаторов на Toyota Camry 3.0 V6 занимает около 6 часов. На установленные пламегасители дается гарантия 3 года или 45000 км, кроме обманок лямбда зонда. Если Вы хотите облегчить "дыхание" своему двигателю с приличным пробегом, то обращайтесь в автосервис по ремонту глушителей ГлушакоФФ, мы выполним все ремонтные работы профессионально и с гарантией.
Полный альбом с фотографиями по замене катализаторов на пламегасители Тойота Камри
Наш ИНСТАГРАМ - Подписывайтесь и пишите!
Всего комментариев: 1 | |
| |