Тюнинг глушителя VW Tiguan 2.0 TSI
Тюнинг выхлопной системы VW Tiguan 2.0 TSI
Сегодня мы сделаем полный тюнинг выхлопной системы Фольсваген Тигуан 2.0 с турбо-мотором, мощностью в стоке 170 лс. Задача состоит в подготовке системы выхлопа к будущему увеличению мощности. А как нам известно, чипуются эти моторы очень хорошо и при желании можно добиться приличных показаний по лошадкам и моменту.
Итак, приступаем к тюнингу глушителя. Удаляем всю штатную выхлопную систему от турбины и начинаем строить кастом выхлоп на нержавеющих компонентах. Напомним, что в нашем автосервисе ГлушакоФФ, все системы выхлопа собираются исключительно на 304 нержавейке и свариваются в среде аргона с поддувом.
Изготовление Downpipe 3'
Вместо штатной приемной трубы с двумя катализаторами, мы изготовим даунпайп и мидпайп на 76 мм трубе. Данная конфигурация сможет успешно отводить потоки выхлопных газов от турбины, которая соответственно будет дуть после чип-тюнинга побольше.
Для снятия вибрации и рывков при разгоне двигателя, мы устанавливаем качественную гофру "Гидра", эластичность которой является лучшей из всех гофр. Кастом downpipe геометрически проходит от фланца турбины до входа в основную магистраль и соединяется с ней с помощью быстросъемного хомута типа V-Band.
Средняя часть выхлопной системы
Средняя часть уже собирается из нержавейки 63 мм. В ее переднюю часть мы ставим универсальный пламегаситель из нержавейки с набивкой из керамоволокна, он снимет первый удар резонанса после даунпайпа. По просьбе владельца мы оставляем штатный резонатор, то единственная часть глушителя, которая остается от старой системы. После обхода распорок и заднего редуктора, магистраль глушителя подходит к системе двойного выхлопа и соединяется с ним так же быстросъемным соединением.
Основной глушитель и раздвоение выхлопа
Данная конфигурация не совсем обычна для данного автомобиля, но будет собрана по желанию хозяина. Система глушителя изготавливается из универсальных пламегасителей, которые имеют один вход и два выхода. Подобную систему вы могли видеть на заднемоторных авто, она достаточно компактна и производительна. Так же, эта система глушителя имеет геометрию столкновения и перемешки выхлопных газов, которые при выходе создают эффект бурления.
Диффузор и насадки на двойной выхлоп.
Штатная система Тигуана имеет выход на левую сторону, в нашем случае выходов будет два. Мы режем диффузор юбки бампера симметрично штатному и делаем накладку, которая максимально скрывает выступы юбки бампера. Накладка взята от юбки авто Шкода Йети, которая с помощью дремеля и напильника подгоняется под двойной выхлоп VW Tiguan. Насадки под данную конфигурацию можно установить любого диаметра и типа, но в данном случае мы устанавливаем парные насадки со смещением от фирмы Buzzer ZZ84LR.
Подытожим тюнинг выхлопной системы
Вся работа по замене штатного глушителя на тюнингованную выхлопную систему Тигуан 2.0 заняла 2 рабочих дня. Мы постарались сделать фото и видео процесса постройки. Поэтому вы можете просмотреть все ФОТО и посмотреть небольшое ВИДЕО. Если вы задумались о тюнинге своего глушителя - приезжайте в ГлушакоФФ, мы постараемся реализовать ваши задумки и сделаем качественный тюнинг выхлопной системы в Санкт-Петербурге на VW Tiguan.
Наш ИНСТАГРАМ - Подписывайтесь и пишите!
Всего комментариев: 0 | |