Infiniti FX35 - Ремонт катализаторов + прошивка ЭБУ
Infiniti FX35 3.5 307 лс - Переделка ремонта катализаторов
Сегодня у нас в сервисе представитель японского автопрома Инфинити ФХ 35. Проблема связана с недавним ремонтом катализаторов ( удаление) в другом сервисе. Жалобы клиента основаны на звенящем звуке при нажатии на педаль газа и разгоне, вибрацию в педальном и рулевом узле, и потерю мощности ДВС ( ЭБУ был прошит там же). Ну что же будем смотреть, что там и как.
Подняли автомобиль на подъемнике. Сделали визуальный осмотр.
Мы не говорим, что тот сервис сделал этот ремонт плохо или хорошо ( возможно был фактор цена-качество), но сделано не профессионально, есть недоработки и для этой кубатуры двигателя - слабоватые компоненты. Так как владелец обратился к нам - делаем все как положено. Удаляем все - мы редко переделываем чужие недоработки локально. Собираем новые узлы на нержавеющих компонентах и свариваем все в среде аргона с поддувом.
В новую кастомную приемную часть будут установлены пламегасители диффузорного типа, из нержавеющей стали и керамо-наполнителем. Установим более эластичные гофры глушителя марки "Hydra". Все гибы, прямые участки и повороты - нержавеющая труба марки 304 AISI. Так же мы восстановим места под лямбда зонды, вварим новые посадочные с резьбой.
Разбор причин жалоб:
Звон при разгоне:
Пустые ( без набивки ) и слабые ( несоответствующий объем ) пламегасители, не справляются с давлением выхлопа и выдают резонанс в своих пустых корпусах. Длина приемных труб после коллектора не создает естественный подпор выхлопных газов.
Вибрация по кузову:
Кронштейн-амортизатор крепления приемной части попросту был отрезан и не закреплен. Гофры ( хорошие, но слишком короткие и жесткие ) не выполняли нужной компенсации.
Потеря мощности ДВС:
Со слов клиента..., авто после прошивки в том сервисе, стал менее отзывчивее на педаль газа, переключал передачи на повышенные, ранее чем в стоке. Мы попросили хозяина вернуть стоковую прошивку, ему это удалось.
Далее мы откалибровали штатную прошивку под норму токсичности Евро2 и сместили крутящий момент в область низких и средних оборотов. После адаптации ЭБУ, услышим отзым клиента о динамике разгона, на момент тест-драйва провалов не замечено, двигатель тянет ровно с любых оборотов.
Что было ДО и ПОСЛЕ - смотрите на ФОТО. Все работы были проведены в течении одного рабочего дня. После установки кастомной приемной части, все звоны и вибрации ушли. Звук выхлопа стал почти штатным. Надеемся, что больше хозяина ничего не потревожит в этой части выхлопной системы Infiniti FX 35.
Автосервис ГлушакоФФ в Санкт-Петербурге
Тел: 988-77-91
Адрес в СПБ: ул. Ворошилова 2 АЕ
__________
Мы в соц сетях:
Вконтакте
Инстаграмм
Наш ИНСТАГРАМ - Подписывайтесь и пишите!
Всего комментариев: 0 | |