Замена катализатора на Ford Mondeo 2.3
Наш сегодняшний пациент автомобиль Ford Mondeo 2.3 2011 года с 149000 км. пробега. Приехал с горящим чекэнжином и полной потерей мощности при разгоне, а так же с диким расходом топлива в 20 литров на 100 км. Компьютерная диагностика выявила кучу ошибок, в том числе и ошибку по пропускной способности катализатора ( Р0420 ) и было принято решение о ремонте системы выпуска, а точнее замене катализатора на коллекторный пламегаситель из нержавейки с перфорацией на Мондео.
После снятия выпускного коллектора, мы, видевшие в свое жизни разного чуда - реально были удивлены, так как блок катализатора уже был в ремонте и штатный катализатор был замене на ремонтный блок с металлическим катализатором, НО - он был криво установлен и вообще не подходил для этого двигателя ( см. фото ). Весь ремонтный блок был оплавлен и забит ( причина вышеописанных ошибок подтвердилась ) Мы с трудом демонтировали кривой катализатор, пришлось резать и долбить зубилом, но однозначно победили! Заменили все это дело на пламегаситель и заварили двойным швом в среде СО2.
Программная часть, а именно перевод ECU в норму Евро 2 была сделана путем калибровки прошивки + мы сделали чип-тюнинг, и теперь двигатель получил свои недостающие л.с. и н.м. Автомобиль снова стал динамичным и шустрым. Ошибок нет, все работает согласно штатным нормам.
Весь процесс замены катализатора на пламегаситель авто Форд Мондео - можно посмотреть в этом альбоме ВК