Mazda CX-7 2.3 Turbo - Замена катализатора на downpipe + чип-тюнинг двигателя 


• Приветствуем всех читающих и интересующихся, на сегодня в автосервисе по тюнингу и ремонтц глушителей"ГлушакоФФ" очередной тюнинг выхлопной системы и наш пациент бело-снежный японец - Mazda CX-7 2.3 Turbo 238 л.с. 2010 г.

Mazda CX-7 2.3 Turbo - Замена катализатора на downpipe

• Владелец данной машинки приехал к нам в бокс с незначительными, но типичными проблемами автомобиля данной серии, а именно: жалобой на турбо-яму, затуп при разгоне и конечно звук, звук сток - работает тихо. Сделали диагностику, критического "конца" катализатора выявлено не было, но пропускная способность была на 50%. Решили сделать комплексный апгрейд, "раздушить" движок и действовать по плану. Первым делом удалили штатный катализатор Mazda CX-7 и заменили его на downpipe от фланца турбины. Затем выкачали родненькую прошивку и отдали ее нашему гуру-калибровщику. Пока чип-тюнер "колдовал" над модернизацией прошивки, мы изготовили дайунпайп и заменили штатную заднюю банку на спортивный прямоток, с разводкой выхлопа уже на нержавейке + двойные насадочки ProSport ( привез их сам владелец, в будущем уговорили заменить их на более качественные Buzzerы ).

• По замене катализатора и нюансах:
В целом работа затянулась на 6 часов, так как снимать катализатор дело очень крайне неудобное, в связи с дефицитом пространства в моторном отсеке. Изготовление даунпайпа было сделано с расчетом на максимальный проход, с учетом расположения и тепловой зазор. По разводке никаких нонсентов не было - все прошло гладко и успешно, собственно как всегда. Прошивка двигателя не доставила хлопот, мотор получил свои недостающие 15% мощности и 20% крутящего момента. Получилось очень даже неплохо 270 л.с и 423 н.м. Негодяйка турбояма покинула этот автомобиль бесследно, а динамика разгона удивила даже владельца! На сим откланиваемся и ждем Вас в гости :)

Весь процесс работы можно посмотреть ЭТОМ АЛЬБОМЕ ВКонтакте