Замена катализатора на Downpipe  BMW 1er (F20) 116i


Удаление катализатора и установка Downpipe на BMW 1er (F20) 116i
На данном автомобиле марки BMW 1er (F20) 116i Twin Turbo, в связи с тюнингом системы выхлопа нами был удален штатный катализатор и по его конструктивной особенности изготовлен Custom Downpipe. Удаление катализатора на БМВ довольно трудоемкая работа, так как система крепления кожухов расположена не в совсем доступном месте. Изготовление даунпайпа осуществляется путем копирования системы расположения, соблюдая все гибы и повороты. 

Удаление катализатора и установка Downpipe на BMW 1er (F20) 116i

Собирается даунпайп от штатного фланца турбины, на который вваривается конус для перехода с диаметра фланца 89 мм. до 76 мм. Далее идет поворот и прямой участок трубы на 76 мм., который далее путем конуса переходит в штатный размер магистрали БМВ до 60 мм. Потом идет поворот до соединения гофры и выход для соединения с основной трубой глушителя. После сборки и подгонки весь даунпайп проваривается аргоном, ввариваются гайки для лямбда зондов и устанавливается крепежный кронштейн. 

Удаление катализатора и установка Downpipe на BMW 1er (F20) 116i

Работа по удалению катализатора на BMW 1er (F20) 116i и заменой его на Downpipe занимает в районе 4 часов. Материалы использующиеся при тюнинге составляют повороты, конусы, и трубы из нержавейющей стали марки 304, толщиной 2 мм. После установки даунпайпа на БМВ F20, производится программное отключение второго датчика кислорода ( лямбда зонд ) и автомобиль переводится на норму Евро-2. и прошивается. С помощью прошивки блока управления ( чип-тюнинг БМВ Ф20 Stage -1 ) двигатель получает 220 л.с и 310 н.м. ( в стоке 136 л.с и 220 н.м ) и владелец навсегда забывает, что такое турбо-яма на этом автомобиле.

Удаление катализатора и установка Downpipe на BMW 1er (F20) 116i





А здесь мы сделали раздвоенный выхлоп на BMW F20 116I с управляемым звуком глушителя!