KIA Magentis V 6 2.7 - Удаление катализаторов + Замена коллекторов + 2 гофры


KIA Magentis V 6 2.7 - Замена катализатора
Всем привет, сегодня наш пациент довольно редкий автомобиль из корейского автопрома - KIA Magentis V 6 2.7. Хозяин данного авто Fashic  обратился к нам с просьбой заменить штатные коллектора на безкатовую систему и заодно заменить уставшие гофры глушителя. В наличии имеем V-образную шестерку, с огромным дефицитом подкапотного пространства и 2 новых коллектора, которые будем менять.

По процессу замены коллекторов:

KIA Magentis V 6 2.7 - Замена катализатора

Собственно все гаечки дались очень тяжко, где грели, где сорвали, где срезали, но все равно победили))) Конструктивность снятия штатных коллекторов с катализаторами позволяет обойти некоторые моменты по дополнительным разборам движки, чем мы собственно и воспользовались. С передним попроще - сняли вентилятор радиатора и добрались до гаечек. С задним коллектором пришлось повозиться, так как защитный кожух, а точнее его крепеж прикипел намертво ( пришлось пускать в ход плазму ) В итоге оба коллектора были на земле, а новые на свои местах. 

KIA Magentis V 6 2.7 - Замена катализатора

Далее последовала подгонка приемных труб к новым коллекторам, (точнее к ответным фланцам), замена гофр, монтаж гаек под лямбда зонды. Заодно по ходу удалили штатный третий катализатор ( под днищем авто) , который был забит % на 70. Работа заняла 7 часов, но прошла успешно. Больше особо расписывать нечего, смотрите фоточки :) Машинка отремонтирована и готова дальше радовать хозяина. 

Весь фото процесс удаления катализаторов и установки коллекторов можно посмотреть в ЭТОМ АЛЬБОМЕ ВК
_____________________________________________________

Обращайтесь к нам по тел. в СПБ: 988-77-91
Читайте наш БЛОГ
Вступайте в нашу группу VK: ГлушакоФФ